В экспозиции оказался экспонат BYD Atto 3, который оценивается примерно в 20 тысяч долларов. Это относительно доступная цена для электромобиля. Представители около 70 японских компаний, производящих комплектующие, были впечатлены высокой степенью интеграции компонентов в этом электромобиле.
В частности, электропривод e-axle этого автомобиля состоит из восьми частей, включая двигатель, инвертор, редуктор, зарядное устройство и преобразователь переменного тока. Это не только снижает стоимость, но и уменьшает вес автомобиля.
Представители компании Nissin Precision Machines заявили, что были удивлены тем, как мало деталей используется в электромобилях BYD и Tesla. Они хотят использовать свой опыт для развития в секторе электромобилей.
Представитель компании Sanyo Trading отметил, что китайские производители стремятся максимально сократить затраты. Они иначе относятся к качеству, чем японские производители.