Компания Samsung подтвердила, что приостановила поставки новых беспроводных наушников Galaxy Buds 3 Pro своим розничным партнёрам. Это решение связано с сообщениями о проблемах качества.
Первые жалобы на Galaxy Buds 3 Pro были связаны, в основном, с качеством амбушюр, которые, по словам пользователей, легко повреждались. Samsung быстро отреагировала на проблему, отложив дату выпуска продукта на своём официальном сайте до 28 августа, а Amazon вообще удалил листинг из своего магазина.
«Мы знаем о сообщениях о проблемах, касающихся ограниченного количества устройств Galaxy Buds 3 Pro, выпущенных в рамках раннего производства. Мы относимся к этому вопросу очень серьёзно и стремимся обеспечить соответствие нашей продукции самым высоким стандартам качества. В настоящее время мы срочно анализируем произошедшее», — говорится в заявлении компании. Samsung рекомендовала владельцам, у которых возникли проблемы, обратиться в службу поддержки или посетить ближайший сервисный центр.
Эта новость появилась вскоре после того, как компания опубликовала заявление для покупателей на внутреннем рынке, в котором извинилась за любые проблемы с Galaxy Buds 3 Pro. В заявлении Samsung в Корее также отмечалось, что компания проведёт тщательную проверку наушников перед датой запуска 24 июля.