Nau Engine — это open source проект, который распространяется бесплатно по лицензии 3-clause BSD. Его архитектура отличается гибкостью: она основана на модульности и взаимозаменяемости систем, поддерживает GO-проекты и ECS-архитектуру.
Система скриптования в движке гибкая: можно использовать C++ и Lua, а также сторонние языки программирования. Для работы с различными типами ассетов (модели, текстуры, звуки и т. д.) используется OpenUSD.
Встроенная поддержка рендеринга позволяет использовать DX12 и физически корректный рендеринг (PBR).
Для динамических событий встроена система физики Jolt, которая поддерживает твёрдые тела, материалы и коллайдеры.
Аудиосистема использует движок miniaudio для работы с аудиотреками и звуковыми эффектами.
Сетевой модуль поддерживает многопользовательские проекты через библиотеки GameNetworkingSockets и ASIO.
GUI и ввод реализованы с помощью Cocos2dx и Dear ImGui, поддерживаются клавиатура и мышь.
Движок поддерживает скелетные анимации и анимации на ключевых кадрах.
Разработчики отмечают, что Nau Engine стремится обеспечить максимальную гибкость для разработчиков всех уровней компетенции. Проект создаётся при активном участии сообщества, а для улучшений будет использоваться обратная связь. Публичный релиз бета-версии Nau Engine запланирован на конец ноября 2024 года.