
Из отчёта сети магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо» стало известно, что продажи игровых приставок в первой половине 2024 года значительно выросли. Так, продажи в денежном выражении увеличились на 97%, а в количественном — на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Всего за этот период россияне потратили на игровые приставки 15,5 миллиарда рублей, приобретя 704 тысячи устройств. Лидером сегмента стала консоль Sony PlayStation 5, доля которой в денежном выражении составляет 73% всего рынка.
Показатели других популярных приставок, таких как Xbox и Nintendo, сократились. Вероятно, это связано с повышением цен на игры в турецком регионе, который популярен среди россиян. Однако это не сильно обеспокоило широкую публику, и спрос на консоли всё равно вырос.
Цифровые ритейлеры также зафиксировали рост спроса на консоли. Например, в «Яндекс.Маркете» продажи выросли на 176% в штучном выражении, а на Wildberries — на 77% в денежном.
Таким образом, можно сделать вывод, что спрос на игровые консоли в России продолжает расти, несмотря на некоторые изменения в ценовой политике и предпочтениях потребителей.