Электромобиль оснащён аккумуляторной батареей с напряжением 800 вольт и ёмкостью 82 кВт⋅ч, которая обеспечивает запас хода в 530 километров. Два электромотора суммарной мощностью 480 л. с. могут выдавать максимальную мощность 111 кВт⋅ч в течение 30 минут.
Автомобиль имеет полный привод, интеллектуальную пневматическую подвеску IAS и технологию CDC (Continuous Damping Control).
Exlantix ES оборудован более чем 30 системами помощи водителю. Например, версия для российского рынка будет поддерживать такие функции активной безопасности, как предупреждение о препятствиях при открытии дверей, оповещение водителя и автоматическое торможение, а также защиту от непреднамеренного ускорения.
Для российского рынка в дизайн автомобиля были внесены некоторые изменения: на рулевом колесе появились дополнительные кнопки управления основными функциями, а сиденья получили особую форму и отделку.
Кроме того, модель оснащена «зимним пакетом», который включает подогрев всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла, зеркал заднего вида, форсунок омывателей, а также улучшенную систему подогрева батареи.
Продажи электромобиля в России стартуют в 2025 году.