
Руководство пришло к выводу, что переход на электромобили займёт больше времени, чем предполагалось 5 лет назад. Porsche готова к тому, чтобы 80% продаж составляли электромобили, но только если эта стратегия будет соответствовать потребительскому спросу.
В последние месяцы Mercedes-Benz и Renault также выразили опасения, что их цели по продажам электромобилей на ближайшее десятилетие могут оказаться слишком амбициозными, поскольку многие клиенты всё ещё предпочитают автомобили с бензиновым двигателем.
Porsche столкнулась со снижением продаж электромобилей в 2024 году. Сегодня наибольший спрос на такие модели наблюдается в Китае, чего нельзя сказать о Европе и США. Поэтому компания продолжит разработку автомобилей с бензиновыми двигателями, считая эту стратегию важной в текущих условиях, но не забывая о новых разработках в виде электрокаров.