
По результатам второго квартала лидером стала компания Apple, отгрузившая 12,3 миллиона планшетов, что на 18,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Аналитики связывают такой рост с выпуском новых моделей iPad Air и iPad Pro с экранами 11 и 13 дюймов. Продажи iPad увеличились во всём мире, кроме Китая, где наблюдается сильная конкуренция со стороны HUAWEI и Xiaomi.
На втором месте — Samsung с 6,9 миллионами проданных планшетов (прирост составил 18,6%). Третье место занимает Lenovo с 2,5 миллионами устройств (+16,7%). На четвёртом месте — HUAWEI с 2,3 миллионами гаджетов, что на 40,3% больше по сравнению с прошлым годом. Замыкает пятёрку лидеров Xiaomi с 2 миллионами планшетов и годовым приростом в 94,7%.
Результаты второго квартала свидетельствуют о том, что рынок планшетов восстанавливается после резкого спада, вызванного пандемией.