В ходе эксперимента специалисты AMCI Testing более 75 раз брали управление на себя, хотя автомобиль должен был двигаться в полностью автономном режиме. Это происходило в среднем каждые 20 километров.
Интересно, что система Full Self-Driving иногда успешно справлялась с определёнными ситуациями на одном участке дороги или перекрёстке, но затем при тех же условиях давала сбой.
Когда безопасность водителя была приоритетом, Full Self-Driving работал хорошо. Однако во время ночной поездки автомобиль проехал на красный свет, хотя светофор был хорошо виден. Возможно, другие водители также проигнорировали сигнал светофора.
Также система не всегда распознавала и не всегда следовала по двойной полосе на поворотах. В одном из случаев автомобиль выехал на встречную полосу, и избежать аварии удалось только благодаря вмешательству водителя.