На автомобиле установлены два двигателя: передний мощностью 342 л. с. (252 кВт) и задний — 564 л. с. (415 кВт). В совокупности они могут кратковременно развивать мощность до 925 л.с.
Электрокар разгоняется до 100 км/ч за 2,4 секунды по результатам тестов в оптимальных условиях и за 2,9 секунды согласно заводской спецификации.
Для улучшения управляемости используется автоматическая пневмоподвеска.
Аккумуляторная батарея электрокара имеет ёмкость 105 кВтч, что обеспечивает, как утверждает производитель, запас хода в 533 километра.
Для быстрой зарядки батареи используется зарядное устройство мощностью 320 кВт, которое позволяет зарядить аккумулятор с 10% до 80% всего за 18 минут.
Чтобы предотвратить перегрев двигателя, аккумулятора и салона во время быстрой езды, в автомобиле установлена система терморегулирования. Она обеспечивает защиту компонентов от перегрева.
Автомобиль RS e-tron GT оснащён креслами, которые можно отрегулировать в 18 положениях. В салоне присутствуют матовые вставки из карбона и зелёная прострочка, выполненная в виде змеиного узора. Стоимость Audi RS e-tron GT Performance начинается от 160 500 евро и может меняться в зависимости от выбранных дополнительных опций.