**DJI выпускает новые дроны как пирожки** Не успели мы насладиться первой аватой, как лидеры рынка собрались выпустили Avata 2. Вместе с ней мы получили несколько новых продуктов: * **Avata 2** — обновлённый FPV синевуп дрон; * **DJI Goggles 3** — новые FPV очки с поддержкой связи Ocusync 4.0; * **DJI FPV Remote Controller 3.0** — пульт управления с обновлённым протоколом связи; * **DJI Remote Controller 3.0** — новый контроллер, в простонародье «банан».
Про первую авату и FPV дрон DJI учли ошибки и выпустили DJI Avata 2 .Для всех остальных рекомендуем брать комплектацию с тремя АКБ. Зарядный хаб стал намного удобнее для транспортировки, форм фактор такой же, как на новых Air 3. Появилась интеллектуальная функция перераспределения заряда. Хаб может забирать заряд у самых разряженных аккумуляторов и передавать его аккумуляторы с наибольшим количеством заряда.
Он оказался более крепким, выдерживает сильные удары и падения. Батарея позволяет летать до 10 минут в бодром режиме. Для полётов в очках это очень большой запас. К концу полёта из-за постоянной концентрации и напряжения хочется снять очки и отдохнуть. У первой аваты неплохая картинка, камера позволяет снимать качественный контент, особенно в режиме синелайк с уменьшенной резкостью и контрастом. Всё это позволяет редактировать контент на «посте» и выдавать хорошую картинку даже для киношных запросов.
Но у авата обнаружилась одна маленькая, но неприятная особенность, связанная с полётами в ручном режиме. На скоростях свыше 40 км/ч при резком развороте на 180 градусов дрон не всегда успевает стабилизироваться и совершает непредсказуемый переворот..
Поскольку момент и угол переворота предсказать практически невозможно, пилоту очень сложно вовремя это предотвратить и стабилизироваться. Представим, что пилот снимает динамичную сцену и летает вокруг движущегося объекта, к примеру автомобиля. Это означает, что высота полёта — считанные метры, никаких шансов на стабилизацию, дрон в любом случае оказывается на земле. И хорошо, если это не водная поверхность и он не попадёт под колёса транспортного средства.
Мы столкнулись с этим практически сразу после покупки дрона. Дрон несколько раз опрокидывался на землю, правда без каких-либо последствий. Эта «болячка» является косяком инженеров, они допустили ошибку в конструкции дрона. Тяжёлая и высокая батарея сильно возвышается над силовой установкой дрона. Моторам просто не хватает силы и рычага воздействия, чтобы справиться с внезапно возникшей нагрузкой в критический момент.