
В книге Джейсона Шрайера Play Nice журналист рассказал о планах и наработках компании Blizzard, которые не были реализованы. Так, за три года до появления платформы Steam, программист Патрик Уайатт предложил руководству Blizzard расширить функционал лаунчера Battle.net и добавить возможность покупки и продажи игр для ПК от сторонних разработчиков, а не только от студии.
Идею поддержал Майк О’Брайен, но большинство представителей Blizzard отвергли её. Патрик Уайатт был разочарован решением руководства, так как считал, что эта инициатива могла изменить индустрию и принести большую прибыль. Он хотел превратить Battle.net в цифровой магазин для множества ПК-игр, а не только для Blizzard. Название Battle.net было выбрано для того, чтобы независимые от Blizzard клиенты могли вести собственный бизнес на площадке.
Уайатт, О'Брайен и ещё несколько человек пытались продвинуть эту идею, но проиграли в этом споре Адхаму, Морхейму и другим руководителям, которые хотели сосредоточиться на развитии собственного бренда и продуктов.
С тех пор лаунчер Battle.net так и существует исключительно для игр Blizzard и её материнской компании Activision. Более того, осенью 2023 года Blizzard начала выпускать свои игры в Steam: первопроходцами стали Overwatch 2 и Diablo IV.