Марк Пейдж, основатель JetZero, убеждён, что благодаря использованию комбинированного крыла можно повысить эффективность авиалайнеров на 50 %. Кроме того, по сравнению с самолётами с трубчатым крылом, выбросы сократятся в два раза.
Более просторная конструкция корпуса позволит оптимизировать внутреннее пространство самолёта и увеличить количество пассажирских мест. Ещё одно достоинство новой разработки — возможность использования дополнительного водородного топлива. Газообразный и жидкий водород способны накапливать большое количество энергии при относительно компактных размерах.
Эта конструкция корпуса подходит для разных типов самолётов, в том числе грузовых, реактивных пассажирских лайнеров и даже воздушных танкеров. Если всё будет по плану, то массовое производство нового поколения воздушных судов может начаться в 2030 году.