Xiaomi Pad SE
За три квартала 2024 года в России было продано около двух миллионов планшетов на общую сумму более 41,5 миллиарда рублей. Это демонстрирует рост на 32% по количеству проданных устройств и на 31% — по выручке по сравнению с предыдущим годом.
Особенно заметный прирост показали модели в ценовом диапазоне от 30 до 40 тысяч рублей — их продажи увеличились на 53%. В то же время в сегментах планшетов, стоимость которых превышает 100 тысяч или находится в диапазоне от 50 до 60 тысяч рублей, статистика осталась неизменной.
В текущем рейтинге брендов лидируют:
- Xiaomi (занимает 15% рынка);
- HUAWEI (доля составляет 14%);
- Samsung (занимает 10%);
- малоизвестные китайские бренды (их доля составляет 9%);
- Apple (компания занимает 7% рынка).
Наиболее популярным среди покупателей стал бренд Xiaomi. Компания смогла увеличить свою долю на рынке с 9% до 15%, переместившись с пятого места на первое. Самой продаваемой моделью стал планшет Redmi Pad SE 11 с объёмом памяти 8/256 ГБ.
По выручке первое место занимает компания Apple. Её доля на рынке составляет 21%. Самым продаваемым устройством стал iPad 2021 года с объёмом памяти 64 ГБ.